IgraMan

  • ИГРЫ ОБЗОРЫ
  • КИНО ОБЗОРЫ
  • IT ОБЗОРЫ
  • КИНО/ОНЛАЙН
    • Биографические
    • Боевики
    • Вестерны
    • Военные
    • Детективы
    • Детский
    • Документальный
    • Драмы
    • Исторические
    • Комедии
    • Криминальные
    • Мелодрамы
    • Музыка
    • Мультфильмы
    • Мюзиклы
    • Новости
    • Приключенческие
    • Реальное ТВ
    • Семейные
    • Сериалы
    • Триллеры
    • Ужасы
    • Фантастические
    • Фентези
  • ПРИКОЛЫ
    • МУЖСКИЕ ПРИКОЛЫ
    • ЖЕНСКИЕ ПРИКОЛЫ
    • COVID-19 ПРИКОЛЫ
    • ЗВЕРЮШКИ ПРИКОЛЫ
    • ПРАЗДНИКИ
    • ПРИКОЛЬНЫЕ ГИФКИ

Разработчики мобильной MMORPG Ragnarok Origin добавили в игру новый класс

igramanИГРЫ - ОБЗОРЫ05.01.2022

The Division 2 можно смело назвать довольно интересной игрой в жанре лутер-шутер с элементами ММО, вот только, на мой взгляд, сейчас она переживает не совсем лучшие времена, погрязнув в однообразной системе сезонов, и это все на фоне того, что Ubisoft решили продолжать развивать игру, а не останавливаться на 12 обновлении.

В 2022 ситуация может измениться, так как Massive Entertainment уже продолжительное время трудится над разработкой, как оказалось, крайне интересного обновления, релиз которого изначально был запланирован на февраль, но, к сожалению, был перенесен на более поздний срок без точной даты. В этой статье мы изучим все, что о нем известно.

Переработка специализаций

Одним из новшеств The Division 2 стала система “Специализаций”, представленная в виде нескольких стандартных древ развития, позволяющих подогнать персонажа под один из возможных стилей игры. В теории все звучало прекрасно, но на практике мы получили немного странную систему, которую наконец решили полностью переделать следующим образом:

  • Специализации разделят на два слоя — линейная прогрессия и древо талантов.
  • В линейную прогрессию перенесут особые вариации способностей, улучшение уникального оружия специализации, особое оружие специализации, моды и его улучшение. Небольшое пояснение на примере: уникальное — ракетница, особое — револьвер в третий слот.
    • Если я правильно понял концепцию, линейная прогрессия — это уровень специализаций, и скорее всего он будет повышаться по мере получения опыта от выполнения различных активностей.
    • В линейную прогрессию перенесли имеющиеся пассивки, усиливающие силу того или иного элемента, но только после обновления и подгонки.
    • После разблокировки того или иного улучшения на персонажа постоянно действуют его эффекты, вплоть до смены специализации.
    • Моды, вариации способностей и особое оружие больше не привязаны к определенной специализации. Другими словами, после разблокировки их можно использовать вне зависимости от вашего выбора.
    • По мере повышения уровня специализации персонаж получает очки для нового древа навыков.
  • В отличие от текущего древа навыков, в новом вы найдете всего 3 ветки, и точно не хватит очков навыков для приобретения всех улучшений.
    • Гранаты, пластины восстановления брони — в дополнение к основному свойству игрок может добавить новое и затем усилить его.
    • Уникальное оружие специализации — позволяет настраивать поведение оружия (чтобы это не значило) и усиливать выбранный вариант. Чтобы не делать ветку бесполезной, добавят систему, которая позволит делать именных противников, уязвимыми к данному оружию.
    • Также разработчики хотят повторно ввести уникальное оружие в PvP-аспект игры, и чтобы не сделать его слишком сильным в плане входящего урона, все персонажи будут расцениваться как именные цели.

В итоге по крайней мере на бумаге мне лично подобные изменения нравятся. Особенно намеки на обновление усиливающих пассивок, ведь я не особо понимаю зачем вообще нужно было добавлять каждой специализации одинаковое усиление оружия, их вполне можно заменить на что-то более полезное и нужное. Из негативного пока я бы выделил только возможный полный сброс всех специализаций и необходимость по новой качать уровень, что без новых активностей \ контента будет крайне неразумно.

Expertise

Элемент развития персонажа в The Division 2 включает в себе такие особенности, как повышение уровня персонажа, прокачка древа навыков, прокачка особого SHD-уровня и что самое важное, сбор снаряжения. Последнюю особенность разработчики довольно сильно улучшили по сравнению с базовой версией, но ведь, как говорится, “нет предела совершенству”, и поэтому обновление 2022 включает в себя новую систему “Expertise”.

Expertise — система, добавляющая дополнительный слой развития снаряжения, вариаций способностей и уникального оружия специализаций. Вкратце — что она вообще из себя представляет:

  • Игрок может повысить грейд оружия, брендовой брони, сетовой брони, именных и экзотических предметов, вариаций способностей, а также уникального оружия специализаций. Повышение грейда оказывает следующие эффекты:
    • Оружие — базовый урон повышается на 1%.
    • Снаряжение — базовый показатель брони повышается на 1%
    • Способности — базовый показатель урона, исцеления, время действия эффектов статусов повышается на 1%.
  • Грейд снаряжения привязан к новому Expertise-уровню персонажа, и по сути он показывает максимальное количество раз сколько игрок может повысить грейд.
  • Для повышения Expertise-уровня игроку необходимо получать ранги мастерства путем использования вышеупомянутого снаряжения в бою, используя основные ресурсы у специального станка или отдавая снаряжение (в последнем случае оно, скорее всего, безвозвратно утеряно).
    • В случае с брендовым и сетовым снаряжение вы повышаете мастерство сразу со всеми предметами данного бренда или сета.
    • В зависимости от качества, типа снаряжения потребуется определенное количество Proficiency-очков для достижения максимально возможного 10 ранга. После его достижения игрок станет мастером в обращении с данным снаряжением и может повысить его грейд.
  • Expertise-уровень и показатель мастерства общие для аккаунта.

Грубо говоря, с вводом новой системы в игре появится больше гринда ради улучшения снаряжения и в определенной степени развития персонажа. На мой взгляд, это конечно не прям идеальное новшество, но вполне неплохое, так как добавляет стимул заходить в игру каждый день.

В заключении статьи осталось упомянуть, что обновление включает в себя какой-то игровой режим, новый для всей франшизы в целом, и разработчики намерены улучшить систему сезонов (сейчас лично она мне напоминает малоинтересные сезоны из Diablo 3).

Мобильные игры

Навигация по записям

PreviousИнтервью с продюсером KAZKA и Сердючки: о современных технологиях и деньгах
Next Том Холланд пытается на ходу вернуться в самолёт в зрелищном отрывке из «Анчартед: На картах не значится»
ВАШИ ССЫЛКИ НА НАШЕМ САЙТЕ за руб.
ПОСТАВИТЬ К СЕБЕ НА САЙТ
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт
Купить ссылку здесь за руб.
Поставить к себе на сайт

Свежие записи

  • Пухлый Аквамен и Доминик Торетто развлекаются на капоте авто в свежем видео со съёмок «Форсажа 10» 19.05.2022
  • Боец «Якша» прибыл в Black Desert Mobile 19.05.2022
  • Эмбер Хёрд опасается, что её вырезали из «Аквамена 2» 18.05.2022
  • MMORPG Summoners War: Chronicles открыла предрегистрации 18.05.2022
  • Эмбер Хёрд подтвердила: Warner Bros. хотела выкинуть её из «Аквамена 2» 17.05.2022

Архивы

Метки

Военные Детективы Детский Документальный Драмы Исторические Комедии Криминальные Мелодрамы Мобильные игры Музыка Мультфильмы Мюзиклы Приключенческие Реальное ТВ Семейные Сериалы Тесты и обзоры/ Триллеры Ужасы Фантастические Фентези Фильмы биографические боевики вестерны

Мета

  • Войти
  • Лента записей
  • Лента комментариев
  • WordPress.org
Яндекс.Метрика